понедельник, 25 мая 2009 г.

Об этом блоге

Обычный блог.

Иногда здесь будут встречаться сообщения. Мои. Сообщения и рассуждения на различные темы. Иногда, еще реже чем будут появляться сообщения, будут появляться комментарии:)

Буду рад, если вы - гости моего блога - будете обсуждать то, что я буду писать. 

Хочу заранее всех предупредить - я по натуре - критик, и буду критиковать все на свете. Кроме того, иногда я сам совершаю действия, которые критиковал:) Если будет такое попадаться - указывайте мне на это - буду проводить работу над ошибками. Хотя может и нет, потому что мнение со временем может меняться.

Теперь хочу немного рассказать о себе.

  1. Для начала я студент - это мое основное признание. Студент, спешу отметить, одного из лучших университетов страны:))) КРСУ, экономический факультет, математические методы и исследование операций в экономике. Умная такая специальность есть:) (Поэтому в блоге будет много тем про молодежь, высшее образование и т.д.)
  2. Потом я аналитик. Бизнес-аналитик отдела стратегического развития крупнейшей телекоммуникационной компании страны. (Соответственно будет горячо обсуждатся телекоммуникационная отрасль страны, да и весь бизнес в целом)
  3. Потом я еще ммм..... как бы это сказать.... сотрудник небольшой, но очень гордой консалтинговой компании. Одним из ее проектов является проект www.btour.kg - соответственно будет много рекламы данного ресурса:))) И темы про Интернет, рекламу, PR.

Так что, добро пожаловать в мой блог.

1 комментарий:

  1. Поступил на сети, буду рад читать ваши заметки о ИКТ. Подписываюсь. :)

    ОтветитьУдалить