понедельник, 25 мая 2009 г.

Что такое блог?

Что такое блог? Нужен ли он?

Что такое блог? Я до сих пор задаюсь этим вопросом:), потому как с момента создания мною своего собственного блога прошло ну максимум полчаса:)))

В принципе, блог достаточно полезная штука. По крайней мере я так думаю - потому что блог - это возможность рассказать людям о себе, высказать свои мысли. И, может оказаться, что если ты умеешь "нащупать" нужную тему - твою точку зрения узнают многие люди. А это значит, что ты обретешь единомышленников... И потом, может вы организуете свое движение, партию... А потом победите на выборах и.... Но что-то я увлекся:)))

Хотя всегда найдутся люди, которые будут говорить что блог - это лишнее, мол зачем давать людям читать свой дневник. Но никто не говорит о том, что сюда нужно писать интимные и глубоко личные мысли. Это что-то вроде публичного выступления - когда перед тобой десятки, сотни, тысячи людей, слушающих тебя и ты хочешь донести им свою мысль, потому что считаешь, что она полезна. И она действительно может быть полезна!

Может быть, прочитав твои слова, студент, зашедший в интернет-кафе, якобы для того, чтобы найти информацию для курсовой и сидящий в чате, подумает дважды прежде чем открыть страницу чата. Я редко бываю в интернет-кафе, но почти постоянно я вижу там молодых людей, которые пришли ради того, чтобы посидеть в чате. Конечно, интернет, общение  - это хорошо, это прогресс... Но платить деньги ради того, чтобы посидеть в чате - извините, но мне кажется это неправильно....

2 комментария: